- Обновлено: 04 октября 2020 04 октября 2020
Горелова Лидия Ивановна - учитель английского языка высшей категории, педагог-организатор.
Ведет уроки английского языка со 2-го по 6-й класс.
Должность: учитель
Преподаваемые дисциплины: Иностранный язык (английский)
Квалификационная категория по основной должности: высшая категория
Общий стаж: 41 л.10 м.26 д , Педагогический стаж: 37 л.7 м.19 д.
Уровень образования: высшее профессиональное
Образовательное учреждение: Калужский государственный педагогический институт
Специальность: учитель иностранных языков. Квалификация: учитель немецкого и английского языка
Сведения о повышении квалификации:
Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии
Современные технологии преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС
Оказание первой медицинской помощи пострадавшим
Использование информационно-коммуникационных технологий в практической образовательной деятельности. Модуль: «Основы компьютерной грамотности» (2 уровень)
Участвует в организации олимпиады по английскому языку для школьников "Британский бульдог".
Горелова Л.И. вместе с учащимися постоянно посещает театры Санкт-Петербурга, и под ее руководством в школе разработан "Театральный дневник",
На нем учащимся рекомендуются наиболее интересные спектакли. Рассказывается о роли театра в современном мире. Учащиеся публикуют свои отзывы о спектаклях. http://theatre324.blogspot.ru/
Публикации
"Что такое посткроссинг?"
Муниципальная газета "Здравница Санкт-Петербурга" №11 (472) от 24 мая 2018 года.
Методическая работа
Формирование коммуникативных УУД с использованием кукол на уроке английского языка в начальной школе
Скачать презентацию
Л.И. Горелова в своём видеовыступлении рассказывает о посткроссинге как ресурсе для современного урока английского языка и внеурочной деятельности.
|