О мониторингах качества образования
- Обновлено: 12 апреля 2023 12 апреля 2023
- Положение о внутренней системе оценки качества образования в ГБОУ СОШ № 324
- График проведения оценочных процедур в ГБОУ СОШ №324 на 1-е полугодие 2022-2023 учебного года
- График проведения оценочных процедур в ГБОУ СОШ № 324 на 2-е полугодие 2022-2023 учебного года (с изменениями от 20.02.2023 № 59)
Брошюра "Всероссийские проверочные работы. Национальные исследования качества образования."
- Положение о внутреннем мониторинге качества образования в ГБОУ СОШ № 324
- Положение о внутришкольном контроле в ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга
- Положение формировании фонда оценочных средств ГБОУ СОШ № 324 Санкт-Петербурга
Приложение 1 к приказу от 13.01.2023 № 4/1
"План профилактических мер на основе анализа результатов Всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2022 году и подготовке к проведению ВПР в 2023 году"
Приложение 2 к приказу от 13.01.2023 № 4/1
"План мероприятий, направленных на обеспечение объективности проведения и достоверности результатов при проведении оценочных процедур и формирование объективной внутренней системы оценки качества образования в ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга на 2023 год"
Мониторинг качества образования — важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Мониторинг организуется с целью получения объективной и достоверной информации о состоянии образования на различных образовательных уровнях для контроля, анализа и управления качеством образования. В задачи образовательного мониторинга входит:
- непрерывное наблюдение за состоянием образовательного процесса;
- своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном процессе, и факторов вызывающих их;
- предупреждение негативных тенденций в организации образовательного процесса;
- осуществление краткосрочного прогнозирования развития важнейших процессов;
- оценка эффективности и полноты.
Одной из целей мониторинга является создание системы накопления результатов исследований их хранения и анализа.
Объектом мониторинга являются образовательный процесс и его результаты, личностные характеристики всех участников образовательного процесса, их потребности и отношение к образовательному учреждению