О мониторингах качества образования

 Брошюра "Всероссийские проверочные работы. Национальные исследования качества образования."

 

Приказ № 4/1 от 13.01.2023 г. "Об утверждении Плана мероприятий, направленных на обеспечение объективности проведения и достоверности результатов при проведении оценочных процедур и формирование объективной внутренней системы оценки качества образования в ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга на 2023 год и Плана профилактических мер на основе анализа результатов Всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2022 году и подготовке к проведению ВПР в 2023 году."

Приложение 1 к приказу от 13.01.2023 № 4/1
"План профилактических мер на основе анализа результатов Всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2022 году и подготовке к проведению ВПР в 2023 году"

Приложение 2 к приказу от 13.01.2023 № 4/1
"План мероприятий, направленных на обеспечение объективности проведения и достоверности результатов при проведении оценочных процедур и формирование объективной внутренней системы оценки качества образования в ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга на 2023 год"

Выписка из протокола №5 Педагогического совета  ГБОУ СОШ №324 Курортного района Санкт-Петербурга от 14.02.2023 года

Протокол № 2 заседания Совета родителей ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга от 11.02.2023 года


Мониторинг качества образования
 — важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Мониторинг организуется с целью получения объективной и достоверной информации о состоянии образования на различных образовательных уровнях для контроля, анализа и управления качеством образования. В задачи образовательного мониторинга входит:

  • непрерывное наблюдение за состоянием образовательного процесса;
  • своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном процессе, и факторов вызывающих их;
  • предупреждение негативных тенденций в организации образовательного процесса;
  • осуществление краткосрочного прогнозирования развития важнейших процессов;
  • оценка эффективности и полноты.

Одной из целей мониторинга является создание системы накопления результатов исследований их хранения и анализа.

Объектом мониторинга являются образовательный процесс и его результаты, личностные характеристики всех участников образовательного процесса, их потребности и отношение к образовательному учреждению