Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
4 декабря 2021 года во всех школах Санкт-Петербурга состоялся единый общегородской День открытых дверей. Дни открытых дверей — это возможность посетить школу, ознакомиться с организацией учебно-воспитательного процесса, образовательными программами, лично пообщаться с преподавателями, получить ответы на все интересующие вопросы. Мероприятия, организованные в этот день в нашей школе, всегда вызывают интерес и отклик родителей.
В соответствии с планом проведения дня открытых дверей 4 декабря директором Петрук Д.А. были организованы консультации для родителей по вопросу приема в 1-й класс на 2022/2023 учебный год. Для родителей выпускных классов заместителем директора по УВР Широких Т.А. проведены собрания по вопросу организации государственной итоговой аттестации в 2022 году. Заместитель директора по УВР Н.С. Дамения рассказала о работе профильных классов. Социальный педагог Е.А. Щербицкая организовала заседание родительского клуба по теме «Профилактика правонарушений несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН и на ВШК». Состоялись индивидуальные консультации родителей администрацией, классными руководителями, специалистами служб сопровождения. В классах прошли родительские собрания.
Администрацией школы проведен мониторинг удовлетворенности организацией учебно-воспитательного процесса, предоставлением платных образовательных услуг. Для родителям были подготовлены памятки "Как защитить ребенка от интернет-рисков".
В вестибюле школы для гостей была организована выставка творческих работ учащихся. В очном формате День открытых дверей посетили 120 человек.
Часть мероприятий прошла онлайн формате.
На официальном сайте школы и в группе ВКонтакте демонстрировался фильм, в котором рассказывалось о жизни школы, об использовании современного оборудования на уроках физики, английского языка и изобразительного искусства, были представлены фрагменты занятий Отделения дополнительного образования детей, работы летного оздоровительного лагеря "Радуга". Развитию талантов учащихся посвящена статья на сайте школы "Опыт работы педагогов с одаренными детьми". Вниманию родителей будущих первоклассников была представлена презентация о правилах и механизмах приема в первый класс.
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России информирует о том, что ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (далее – ФГБОУ ВО МП ШУ) в рамках реализации проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» оказывает бесплатную консультационную помощь родителям по широкому спектру вопросов, в том числе по вопросам поступления и обучения в ВУЗе лиц с инвалидностью.
Получить консультацию можно по телефону бесплатной горячей линии 8-800-707-49-29 или направив письменное обращение на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет проводит общегородское родительское собрание «Новое о правилах приема в вузы» в режиме онлайн.
На эти и другие вопросы ответ можно получить 15 декабря 2021 года в 19:00 в конференции через приложение ZOOM.
Подключиться к конференции Zoom:
https://us04web.zoom.us/j/78748600400?pwd=RE5wL2hnV3FvOXFLTnRadjY1UHpCZz09
Идентификатор конференции: 787 4860 0400
Код доступа: 123
ПРОСИМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ ПО ССЫЛКЕ
https://docs.google.com/forms/d/1UUZKw-Jeur-K_Pu9lFHUUgTBeMNJVdAgwyoiBRAFVL8/edit
ИЛИ ПОЗВОНИВ ПО ТЕЛЕФОНАМ 8-812-753-57-85, 8-812-757-22-00!
«Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения, они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, они стали знаменитыми». (Бенджамин Блум)
Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти ту искорку, зажечь её, вызвать неподдельный интерес к происходящему в школе?
В современном мире возрастает доля творческих функций, когда требуются нестандартные решения, повышается роль знаний и профессионализма. Добьется ли ребенок успеха, во многом зависит от того, будет ли выявлен его талант, получит ли он шанс использовать свою одаренность.
Дети нового тысячелетия обладают особыми способностями, потому что родились и живут в новом информационном обществе. Основная задача нас, педагогов, - помочь им раскрыть данные природой таланты, создать современную образовательную среду.
29 ноября 2021 исполнилось 80 лет со дня гибели Зои Космодемьянской.
В 7б классе прошел урок ее памяти - памяти первой женщины, удостоенной звания Героя Советского Союза во время Великой Отечественной войны. В ходе урока ребята узнали о жизни советской девушки Зои Космодемьянской, о ее учёбе в школе, её семье, о том, как она добровольно пошла воевать с фашистами. Никого не оставил равнодушным рассказ о легендарном подвиге юной разведчицы-диверсантки.
В школе завершилось голосование за инициативы учащихся в рамках проекта "Твой бюджет в школе".
В голосовании приняли 125 учащихся 9-11 классов.
По итогам голосования проект 9а класса "Школьная секция киберспорта" набрал 73 голоса и будет участвовать в городском этапе.
Проект 10б класса "Школьная медиастудия" и проект 11а класса "Полезнокомната" набрали по 26 голосов.
Всем участникам огромное спасибо за инициативу и поддержку! #тбвшколах #тбвшколе324
В рамках проекта Огонек добра прошел открытый урок "Незримые уроки добра или успешная жизнь незрячего петербуржца". Урок проводил Алексей Орлов - единственный в России незрячий гид, основатель проекта Осязаемый Петербург.
Учащиеся 6Б класса узнали:
- где учатся незрячие дети в Петербурге, получают высшее образование, как реализуются на российском рынке труда;
- историю возникновения проекта "Осязаемый Петербург";
- чем дети могут помочь незрячим.
Ребята проявили большой интерес к излагаемой теме и самой личности Алексея.
Управление по Курортному району Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербург сообщает жителям и гостям Курортного района, что с 16 ноября 2021 года по 15 апреля 2022 года выход на ледовое покрытие г. Санкт-Петербурга запрещен. Запрет определен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.11.2021 № 873 «Об установлении периодов, в течение которых запрещается выход на ледовое покрытие водных объектов в Санкт-Петербурге». Нарушители данного Постановления будут привлекаться к административной ответственности в соответствии Законом г. Санкт-Петербурга.
Ежегодно в третье воскресенье ноября во всем мире отмечают День памяти жертв дорожных аварий. В школе 324 состоялись радиолинейка и классные часы, посвященные дорожной безопасности.
В октябре 2005 года своей резолюцией (A/RES/60/5) Генеральная Ассамблея ООН объявила третье воскресенье ноября Всемирным днем памяти жертв дорожно-транспортных происшествий (World Day of Remembrance for Road Traffic Victims).
Это международное событие призвано привлечь внимание всех людей планеты к печальному факту: во всем мире в результате дорожно-транспортных происшествий ежедневно погибает более трех тысяч человек и около 100 тысяч получают серьезные травмы. Большая часть из погибших и пострадавших — молодежь.
Цель Всемирного дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий заключается в том, чтобы почтить память жертв дорожно-транспортных происшествий и выразить соболезнования членам их семей, а также еще раз напомнить правительствам государств и ответственным организациям о необходимости обеспечить безопасность дорожного движения для всех граждан.
19 ноября в школе прошел День правовых знаний.
Специалист ГБУ КЦСОН Александр Козловский провел профилактическую беседу по предупреждению правонарушений обучающихся. Он рассказал подросткам о видах правонарушений, разъяснил, какую они и их родители будут нести ответственность за те или иные деяния. Ребятам напомнили о комендантском часе для подростков, об административной и уголовной ответственности за кражу в магазине, за нанесение телесных повреждений в драке, за разжигание костров в неположенном месте, за стрельбу из пневматического оружия и использование пиротехнических изделий, за шум в ночное время.
Специалист отделения психолого-педагогической помощи ГБУ КЦСОН Курортного района М.В. Винтилин провел занятия в 7-х классах по теме "Конфликты, которые могут привести к опасным последствиям". Школьникам было разъяснено, в чем отличие обычной обоюдной драки от причинения "побоев","истязаний" либо причинения различных видов телесных повреждений. Учащиеся узнали о степени различной ответственности за подобные правонарушения и преступления.
По окончании беседы учащиеся задали много вопросов о своих правах и обязанностях.
Подобные беседы формируют навыки безопасного поведения в школе, дома и в общественных местах, повышают уровень правовой грамотности учащихся.
Команда добровольческого отряда активистов РДШ 8Б класса продолжает делать добрые дела. Сегодня был сделан первый шаг в сотрудничестве с Библиотекой семейного чтения "Колокольчик". Ребята откликнулись на зов людей, которые в силу разных обстоятельств не могут сами посещать библиотеку. И с этого момента наши добровольцы будут регулярно доставлять книги из библиотеки любителям чтения.
Сегодня посетили Квашину Тамару Сергеевну. Участница героической обороны Ленинграда рассказала ребятам о своих боевых заслугах, поделилась воспоминания о тех суровых днях, а также радостью долгожданной Победы.
Учащиеся 1б класса приняли участие в онлайн-олимпиаде Яндекс.Учебника «А я знаю окружающий мир». Участники олимпиады по окружающему миру отправились в кругосветное путешествие. Дети увидели землю с высоты птичьего полета, заглянули в прошлое, разгадали секреты природы и помогли сделать чище наши города. В каждом задании были факты из разных областей: биологии, географии, физики и даже этнографии. Дети разглядывали изображения старинных предметов, чтобы понять, какие современные приборы выполняют их функцию. Сравнили зубы разных животных, чтобы определить, чем они питаются. Попытались угадать, какие приспособления люди скопировали у животных и какие полезные ископаемые мы используем в быту. Рассортировали виртуальный мусор и помогли городским службам очистить дороги.
Рассматривая картинки и решая задачи, ребенок не только получает новые знания, но и сам находит взаимосвязи в окружающем мире. Для этого иногда ему требуются школьные знания, но зачастую достаточно будет смекалки и кругозора. Все 15 участников решили более 70% заданий и были награждены дипломом победителя.
29 октября на базе Академии цифровых технологий прошел выездной районный семинар заместителей директоров по УВР на тему: «Эффективное взаимодействие школы и Академии цифровых технологий по организации предпрофильного обучения»
324-я школа активно сотрудничает с Академией цифровых технологий с 2019 года. Сегодня Академия представляет собой современное образовательное пространство, в котором школьники могут овладевать инженерными и рабочими профессиями и специальностями в сфере IT, робототехники, технологий цифрового производства, журналистики и экономики. Учащиеся предпрофильных 7-х технологических классов еженедельно посещают занятия на базе этого учебного заведения.
Доклад заместителя директора по УВР Н. Дамения был посвящен организации предпрофильных технологических классов в школе 324. Педагог Академии цифровых технологий Т.Королева рассказала об опыте работы с учащимися при изучении программирования микроконтроллеров Arduino.
Учащиеся 7 и 9 классов представили свои лучшие проекты. Полина Муханова создала метеостанцию на базе микроконтроллера Arduino. Прибор предназначен для измерения температуры, влажности, давления в любых помещениях и за ее пределами. Василий Капицын рассказал о 3D-проектировании именного брелока в программе Autodesk Inventor 2021 и дальнейшей его печати на 3D-принтере. Сергей Горин представил фотоальбом, созданный на базе программируемого микроконтроллера Arduino и способный воспроизводить уникальную аудиозапись для каждого разворота.
Участники семинара посетили занятия по предметам «Цифровое производство», «Основы 3D- моделирования MAYA».
В завершении семинара заместителей директоров ждала экскурсия по Академии цифровых технологий.
Чтобы жизнь была доброй, счастливой, необходимы различные составляющие, среди которых самое важное место занимает здоровье. Но проблема зависимого (аддиктивного) поведения в современном мире оказалась едва ли не самой запутанной и трудноразрешимой из всех стоящих перед человечеством. Особенно эта проблема затрагивает молодёжь. В погоне за новыми, яркими ощущениями или в попытках противостоять воздействию повседневного стресса люди часто прибегают к формам поведения, которые могут вызвать зависимость.
10 ноября школе 324 прошла беседа учащихся 9-х классов с медицинским психологом из детской поликлиники №68 Ириной Чистяковой. Школьникам рассказали о причинах формирования табачной, алкогольной и наркотической зависимостях у человека, о том, как предотвратить эту беду. Ребятам напомнили, что вред от курения вейпов (электронных сигарет, мини-кальянов) сравним с вредом от курения обычных сигарет.
Ребятам рассказали об опасности употребления бездымного табака - "снюса". Употребление снюсов - это доказанная причина развития рака полости рта, рака поджелудочной железы, рака пищевода и рака лёгких. Пользователи бездымного табака получают намного больше никотина по сравнению с курильщиками сигарет. Отказ от использования снюса - процесс более тяжёлый, чем отказ от курения, зачастую невозможный без помощи специалиста и курса реабилитации.
Ребята также посмотрели фильм "Черная полоса", снятый питерскими волонтерами-вожатыми. Сюжет фильма достаточно прост. Паренек подобрал на улице собаку. Сначала их общей радости от общения, от игр не было предела. А потом парень стал меняться. Вернее, его стали менять наркотики. Фильм заканчивается больничными стенами и одиноко бредущим по улицам псом… Когда человек приобретает зависимость от вредных привычек, он ставит под угрозу не только собственную жизнь, но и своих родных, близких. Они вместе с ним проходят через весь ад его существования, страдая, умирая вместе с ним. Так что вывод один – не начинать путь к «черной полосе». Нужно уметь вовремя сказать "НЕТ".
№ | Фамилия, имя | Класс | Статус участника | Результат (балл) |
1 | Панченко К. | 5 | Победитель | 40 |
2 | Немец А. | 5 | Победитель | 31 |
3 | Назарова В. | 5 | Призер | 22 |
4 | Колузанов Р. | 5 | Призер | 21 |
5 | Трушенкова А. | 6 | Победитель | 34 |
6 | Верхотина П. | 6 | Призер | 25 |
7 | Макаров К. | 6 | Призер | 23 |
8 | Васильева Е. | 7 | Победитель | 29 |
9 | Шеклеина Е. | 7 | Победитель | 28 |
10 | Владимирова С. | 7 | Призер | 23 |
11 | Голубев А. | 7 | Призер | 23 |
12 | Рашидова К. | 7 | Призер | 22 |
13 | Григорьева А. | 8 | Победитель | 29 |
14 | Кирдянова У. | 8 | Победитель | 29 |
15 | Галкин А. | 8 | Призер | 27 |
16 | Кузнецова Е. | 8 | Призер | 26 |
17 | Немец А. | 8 | Призер | 26 |
18 | Горламов И. | 10 | Победитель | 39 |
19 | Кучугурин О. | 10 | Призер | 34 |
20 | Петров А. | 10 | Призер | 27 |
21 | Попова В. | 11 | Победитель | 47 |
22 | Аистов В. | 11 | Призер | 28 |
Фамилия, имя |
Класс обучения |
Статус участника |
Результат (балл) |
Сорокина В. |
11б |
победитель |
108 |
Винокуров И. |
11а |
призёр |
77 |
Зернов К. |
11а |
призёр |
66 |
Митрушина Е. |
10а |
победитель |
61 |
Иванов П. |
10а |
призёр |
53 |
Ольховская Ю. |
10б |
призер |
39 |
Бабушкина А. |
9а |
победитель |
76 |
Ксендзов Г. |
9б |
призёр |
56 |
Волкова В. |
9а |
призёр |
73 |
Суслов Е. |
8а |
победитель |
34 |
Кузнецова Е. |
8а |
победитель |
34 |
Иванова А. |
8б |
призёр |
29 |
Дижина К. |
8б |
призёр |
31 |
Нуруев В. |
7 |
победитель |
44 |
Фёдоров М. |
7 |
призёр |
14 |
Лавриненко А, |
6б |
победитель |
10 |
Душ-Сантуш Мартиш Л, |
5а |
призёр |
9 |
Савиновский Р. |
5б |
победитель |
12 |
Фамилия, имя | Класс | Статус | Результат |
Трофимова Е. | 11 | Победитель | 19 |
Поротиков В. | 7 | Победитель | 10 |
Романова Д. | 6 | Победитель | 25 |