2014 - 2015 учебный год

Блог "Был город-фронт, была блокада" 



http://www.324school.spb.ru/blogs/blocade/

Задачи:

 

  1. Оптимизация социализации  личности учащегося  через творчество, приобщение к героическому прошлому, привлечение к общественной работе.
  2. Воспитание таких черт характера личности, как ответственность, трудолюбие, стойкость, мужество на примере детей блокадного Ленинграда - участников Великой Отечественной войны.
  3. Формирование правильной гражданской позиции к историческим событиям
  4. Формирование гордости за победу страны в борьбе с фашистской Германией

 

 

 

Автор: Гордейчук Татьяна Владимировна, учитель физической культуры, руководитель ОДОД.

Комплексная программа здоровьесбережения «Наше здоровье в наших руках»

Цель программы:

Сохранение и укрепление здоровья, формирование понимания необходимости ведения здорового образа жизни, создание условий для полноценного физического развития детей.

Задачи:

  • Формирование потребности здорового образа жизни у обучающихся, педагогов и их родителей, здоровых взаимоотношений с окружающим миром, обществом и самим собой;
  • Просвещение родителей в вопросах формирования здорового образа жизни ребенка, его психологического развития;
  • Организация и проведение мероприятий по охране и укреплению здоровья учащихся
  • Осуществление медико – физиологического, социального и психологического контроля за состоянием здоровья обучающихся

Порядок подачи аппеляции

 В целях защиты прав участников экзаменов при проведении ГИА создается конфликтная комиссия (далее – КК), которая призвана разрешать спорные вопросы не только по оцениванию экзаменационной работы, но и по соблюдению требований процедуры проведения ГИА. Апелляции тех участников, которые сдают ГИА за пределами территории Российской Федерации, рассматривает конфликтная комиссия, создаваемая Рособрнадзором совместно с учредителями, МИД России и загранучреждениями. Участник ГИА имеет право подать апелляцию в КК в письменной форме: 

  • о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по соответствующему учебному предмету;
  • о несогласии с выставленными баллами. 

КК не рассматривает апелляции по вопросам: 

  • содержания и структуры заданий по учебным предметам,
  • оценивания результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
  • нарушения участником ГИА требований, установленных Порядком;
  • неправильного оформления экзаменационной работы.

 КК не рассматривает черновики участника ГИА в качестве материалов апелляции.

Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций публикуется не позднее чем за месяц до начала экзаменов на официальных сайтах ОИВ, учредителей, загранучреждений, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, или специализированных сайтах.

При рассмотрении апелляции при желании могут присутствовать участник ГИА и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

Подробнее...

Телефоны организаторов

ФИО , роль

Должность

Телефон

Часы приема по вопросам организации ГИА

Широких Татьяна Александровна, ответственный в ОУ за организацию ГИА

Заместитель директора по УВР

417-31-86

Четверг 15.00 – 17.00

Суббота 10.00 – 12.00

Памятка старшекласснику, сдающему ЕГЭ

  • Ты не можешь изменить реальность, но можешь изменить свое отношение к ней. 
  • Экзамен - это важный этап в твоей жизни, но не последний! 
  • Обсуди с родителями, что будет после экзамена. Пойми, катастрофы не произойдет, каков бы ни был результат испытании
  • В процессе непосредственной подготовки к экзамену задействуй разные виды памяти: зрительную (чтение), слуховую (чтение вслух или запись на аудио), моторную (переписывание материала). 
  • Пиши шпаргалки! Это очень полезный психологический ритуал, так как не только активизирует механическую память, но и дают чувство защиты. 
  • Проиграй несколько раз ситуацию экзамена дома (с часами и бланками для ответов). ч" Главное перед экзаменом - выспаться! 
  • Не стоит принимать перед экзаменом сильнодействующие успокоительные средства. 
  • Будь уверен в себе: ты знаешь все, что знаешь. (Кстати, чем больше ты знаешь, тем больше волнуешься - это доказано психологами!). 
  • Если у тебя есть маленький талисманчик, возьми его с собой. Он тебе поможет. 
  • Во время экзамена не воспринимай возникшее волнение как катастрофу. Просто пережди первую растерянность. 
  • Прочитай все задания и реши, в какой последовательности ты будешь их выполнять. 
  • Помни: лучший способ снять стресс - юмор.

Безопасность на железной дороге

Памятки

Материалы на сайте ОАО "РЖД"

Материалы для детей на сайте ОАО "РЖД"

Буклет "Детям о безопасном поведении на железнодорожном транспорте"

 

Техническое совершенствование Российских железных дорог также не стоит на месте, ее стремительное развитие позволило значительно повысить вес и скорость движения поездов.
На большинстве участков железных дорог скорость поездов достигает до 140 км/ч. При огромных объемах перевозок, высокой интенсивности и повышенных скоростях движения поездов железные дороги являются зоной повышенной опасности.
Однако очень часто некоторые из вас, забывая об опасности, позволяют себе играть вблизи железнодорожных путей, станций, бросать снежки, камни и другие предметы в проходящие пассажирские поезда, подкладывать посторонние предметы на рельсы перед движущимся поездом, кататься на велосипедах, роликах, скейтах, санках и сноубордах. Устраивая подвижные игры на территории объектов железнодорожного транспорта, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но жизнь и здоровье окружающих людей, локомотивной бригады и пассажиров, едущих в поезде.
В период 2020-2023 гг. в границах г. Санкт-Петербурга зарегистрировано 174 случая травмирования граждан на объектах железнодорожного транспорта Октябрьской дирекции инфраструктуры с числом пострадавших – 177 человек, из них со смертельным исходом – 108 человек.
За период с 1 января 2020 г. по 17 марта 2023 г. в границах г. Санкт-Петербурга было допущено 10 случаев травмирования лиц несовершеннолетнего возраста (5 из них со смертельным исходом). Основной причиной травмирования граждан по-прежнему остается грубое нарушение пострадавшими «Правил безопасности граждан на железнодорожном транспорте», нахождение граждан в зоне повышенной опасности, в неустановленных местах, произошедших в результате хождения по ж/д путям (обнаружение) в неустановленном месте перед идущим поездом и переход на запрещающий сигнал светофора.

 Вы уверены, что услышав сигнал, поданный машинистом, успеете отойти в безопасное место. Увы, многие из вас за такую самоуверенность расплачиваются жизнью, а оставшиеся в живых получают тяжелейшие травмы, делающие их инвалидами.
  Напоминаем вам, что нахождение на железнодорожных путях, переход их в не установленных местах, озорство, хулиганство и необдуманные поступки всегда связаны с риском и опасностью для жизни, во избежание чего вам необходимо строго соблюдать установленные на железных дорогах правила безопасного поведения.

 
   
     
   

Скачать "Правила поведения на железной дороге"

Выписка из Правил нахождения граждан на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта

Переходить железнодорожные пути можно только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами.

 

На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути».

 

Запрещается переходить пути на железнодорожных переездах при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.

При переходе через железнодорожные пути необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов.

 

 

Ходить по железнодорожным путям категорически запрещается!

Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 м - запрещается.

 

 

Запрещается переходить железнодорожные пути менее чем за 10 минут до прохода скоростного поезда.

Категорически запрещается на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

 

 

Запрещается проходить вдоль железнодорожных путей ближе 5 метров от крайнего рельса

Запрещается в охранных зонах контактной сети набрасывать на провода контактной сети, опоры и приближать к ним посторонние предметы, а также подниматься на опоры.

 

 

He использовать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути!

А также

Не заходи за линию безопасности у края пассажирской платформы! Не прыгай с пассажирской платформы на железнодорожные пути! Не поднимайся на крыши вагонов поездов!

Некоторые факты

Для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 метров. Масса локомотива превышает 500 тонн, а грузового состава – 5 тысяч тонн!

Напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт

Поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд

Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса

Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время

 

Видео



 

Вакансии на 2023-2024 учебный год

На 09.01.2024 вакантных ставок нет.

Присылайте Ваше резюме по e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Учредители образовательного учреждения

Учредителем образовательного учреждения является субъект Российской Федерации – город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, проводящего государственную политику Санкт-Петербурга в сфере образования, Комитета по образованию Санкт-Петербурга:
Место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8.
Руководитель: Воробьева Жанна Владимировна.
Контактный телефон: 8 (812) 570-31-79.
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Образовательное учреждение находится в ведении исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга Администрации Курортного района Санкт-Петербурга:
Место нахождения: 197706, Санкт-Петербург, г.Сестрорецк, пл.Свободы, д.1
Сайт http://kurobr.spb.ru
Электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Часы приема граждан: вторник с 14.00 до 18.00 час

Обществознание

1)Обществознание. 5 класс.

2) 34 часа.

3) Составитель – Маликова Н.М., учитель истории

4) Изучение обществознания в 5 классе направлено на достижение следующих целей:

Развитие личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов, критического мышления.

Воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам.

5) Структура курса:

1) Человек.

2) Семья.

3) Школа.

4) Труд.

5) Родина.

 

Обществознание. 6 класс.

1.34 ч.

2. Составитель – Маликова Н.М., учитель истории

Цель изучения курса:

1. содействие выработке системы жизненных ценностей, социальной компетентности человека в период его личностного становления;

2.воспитанию общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

3. развитию личности на исключительно важном этапе ее социализации, повышению уровня ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, становлению социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка; углублению интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин; самореализации, самоконтроля; повышению мотивации к высокопроизводительной, наукоемкой трудовой деятельности;

4. формированию у учащихся целостной картины общества, адекватной современному уровню знаний о нем и доступной по содержанию для младшего и среднего подросткового возраста; освоению учащимися тех знаний.

Структура курса:

Раздел 1. Человек

Раздел 2. Семья

Раздел 3. Школа

Раздел 4. Труд

Раздел 5. Родина

Раздел 6. Добродетели

1)Обществознание. 7 класс.

2) 34 часа.

3) Составитель: Мангутова Вероника Рустемовна, учитель истории и обществознания

4) Важнейшими целями изучения курса в 7 классе являются:

– создание условий для развития личности подростка в период его социального взросления, формирования ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной информации, определения собственной жизненной позиции;

– воспитание у подростков общероссийской идентичности, патриотизма, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам;

– освоение учащимися на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации;

– овладение обучающимися умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в рамках основных социальных ролей, характерных для подросткового возраста;

– формирование у подростков опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений.

5) Структура курса:

1) Человек и закон.

2) Человек и экономика.

 

1. Названия курса: Обществознание».

2. Класс 8

3. Количество часов 34 ч.

4. Составитель: Мангутова Вероника Рустемовна, учитель истории и обществознания

 

Обществознание 8 класс.

Изучение обществознания направлено на достижение следующих целей:

· развитие личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов, развитие нравственной и правовой культуры, способности к самоопределению и самореализации;

· воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

· освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; о способах регулирования общественных отношений;

· овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях, характерных для подросткового возраста;

· формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; в межличностных отношениях; самостоятельной познавательной деятельности;

Содержание курса

№ п\\п

Название раздела

 

Вводный урок

1

Тема 1. Личность и общество

2

Тема 2. Сфера духовной культуры

3

Тема 3. Экономика

5

Тема 4. Социальная сфера

 

Итого

1. Названия курса: «Обществознание».

2. Класс 9

3. Количество часов 34 часа.

4. Составитель: Мангутова Вероника Рустемовна, учитель истории и обществознания

Обществознание 9 класс.

Цели курса:

— создание условий для социализации личности;
— формирование знаний и интеллектуальных умений, минимально необходимых и достаточных для выполнения типичных видов деятельности каждого гражданина, осознания личных и социальных возможностей их осуществления, дальнейшего образования и самообразования;
— формирование основ мировоззренческой, нравственной, социальной, политической, правовой и экономической культуры;
— содействие воспитанию гражданственности, патриотизма, уважения к социальным нормам, регулирующим взаимодействие людей, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, непреходящим ценностям национальной культуры.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Тема 1. Политика и социальное управление

Тема 2. Право

Обществознание. 10 класс.

68 ч.

Составители: Мангутова Вероника Рустемовна, учитель истории и обществознания

Цель изучения курса:

1. способствование успешной социализации учащихся.

2. развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к личному самоопределению и самореализации; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;

3. воспитание общероссийской идентичности , гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

4. освоение системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина, для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования или для самообразования;

5. овладение умениями получать и критически осмысливать социальную (в том числе экономическую и правовую) информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства;

6. формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом; содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.

Структура курса:

Тема 1. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность.

Тема 2. Общество и человек.

Тема 3. Деятельность как способ существования людей.

Тема 4. Сознание и познание.

Тема 5. Личность. Межличностные отношения.

Обществознание. 11 класс.

68 ч.

Составители: Мангутова Вероника Рустемовна, учитель истории и обществознания

Цель изучения курса:

1. сформировать первоначальные представления о сферах общества: эко­номической, политической, социальной, духовной.

2. Курс способствует интеллектуальному развитию учащихся, гуманизации личности, формирова­нию жизненной стратегии личности подростка, развитию познавательных способностей учащихся.

Структура курса:

Глава 1. Социальное развитие современного общества

Глава 2. Политическая жизнь современного общества

Глава 3. Духовная культура

Глава 4. Современный этап мирового развития

Dummy

Сведения об образовательной организации

Сведения об образовательной организации