ТПМПК Курортного района Санкт-Петербурга

Руководитель структурного подразделения ТПМПК - Наталия Анатольевна Воробьева

Режим работы:

Понедельник с 09-00 до 18-00
Вторник с 09-00 до 18-00
Среда с 09-00 до 19-30
Четверг с 09-00 до 18-00
Пятница с 09-00 до 15-00

Часы приема граждан:
Среда с 14-00 до 15-00

тел. 437-25-00

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Структурное подразделение ТПМПК находится по адресу:

197706, Санкт-Петербург
г. Сестрорецк, Приморское шоссе, д.280, литер А

Тел./факс 437-37-46, тел. 437-25-00, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

На основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2020 № 121 (с изменениями от 21 августа 2020) работа ТПМПК ведется в штатном режиме с 14 сентября 2020 года.

Документы для прохождения ТПМПК подаются лично родителями (законными представителями) с 10.00 до 17 часов пн. – пятница по адресу : Сестрорецк, Приморское ш, д.280.

Запись на консультации по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением осуществляется специалистами ТПМПК Курортного района по телефону 437 – 25 – 00.

 Информация о работе кризисных служб для детей и подростков:

· 8-800-2000-122 (круглосуточно, анонимно) - Всероссийская служба детского телефона доверия
· 8(812)576-10-10 (круглосуточно, анонимно) - Кризисная психологическая помощь для детей и подростков
· 8(812)251-00-33 (круглосуточно, анонимно) – телефон доверия Консультативно-диагностического центра репродуктивного здоровья подростков «Ювента»
· 8-800-25-000-15 (по будням с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00) – Линия помощи «Дети онлайн»

Запись на консультации к специалистам Центра психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи проводится по телефону:

+7- 960-280-13- 20 (ежедневно по рабочим дням с 11.00 до 15.00)


Цель ТПМПК - выявление детей и подростков с отклонениями в развитии, проведение комплексного диагностического обследования и разработка рекомендаций, направленных на определение специальных условий для получения ими образования.

 

Основные задачи ТПМПК:

1) комплексная, всесторонняя, динамическая диагностика актуальных и резервных возможностей, нарушений развития ребенка;
2) на основе данных комплексной диагностики определение потребности в создании специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
3) разработка выводов и рекомендаций по условиям, формам и срокам получения образования в соответствии с действующими федеральными государственными образовательными стандартами, утвержденными приказами Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г..


Основные направления деятельности ТПМПК:

1) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
2) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
3) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
4) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
5) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
6) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения
и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

 

Специальные условия образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья включают в себя:

1) использование специальных адаптированных образовательных программ и методов обучения и воспитания, с учетом специфики особенностей психофизического здоровья и образовательных потребностей;
2) применение специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
3) использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
4) возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
5) возможность предоставления услуг тьютора;
6) потребность в организации групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
7) потребность в организации безбарьерной среды для маломобильных групп;
8) другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.
Перечисленные условия должны способствовать получению образования определенного уровня и направленности, а также социальному развитию обучающихся с ОВЗ, в том числе через организацию системы инклюзивного образования.

ФГИС "МОЯ ШКОЛА" И "СФЕРУМ"/"ВК МЕССЕНДЖЕР"

 


ФГИС "МОЯ ШКОЛА"

С 1 января 2023 года на основании части 3.1. статьи 16 Закона об образовании в Российской федерации 273-ФЗ внедряется ФГИС "Моя школа". ФГИС "Моя школа" — федеральная государственная информационная система, единая витрина данных для учителя, ученика и родителя. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна использовать государственные информационные системы, создаваемые, модернизируемые и эксплуатируемые для реализации общеобразовательных программ образовательных программ. «Моя школа» объединяет в себе множество сервисов и выступает в роли единой государственной информационной системы РФ для реализации образовательных программ всех уровней основного образования.

Официальный сайт ФГИС "Моя школа" - myschool.edu.ru

Нормативные документы:

Инструкции для детей и родителей (законных представителей)

Инструкции для педагогов

Инструкции для администраторов

Материалы


"СФЕРУМ"/"ВК МЕССЕНДЖЕР"

"Сферум"/"ВК Мессенджер" — информационно-коммуникационная образовательная платформа для учителей и учеников. Её основная задача — помощь в обучении. "Сферум"/"ВК Мессенджер" является неотъемлемой частью ФГИС "Моя школа".

Официальный сайт "Сферума" - sferum.ru

Нормативно-правовое обеспечение

Инструкции для обучающихся

Инструкции для родителей

Инструкции для педагогов

Инструкции для администраторов

​​​​«Сферум» — бесплатная платформа для учителей и учеников. Здесь можно проводить онлайн-занятия, совершать видеозвонки, общаться в чатах, делиться документами, составлять расписание уроков и даже вести информационный канал школы.

Основная задача «Сферума» — помочь учителю организовать обучение. Платформа не заменяет традиционное образование в классе, а дополняет его и делает более эффективным. Например, с помощью «Сферума» можно подключить к очному уроку детей, по разным причинам находящихся на домашнем обучении.

Платформа «Сферум» основана на технологиях социальной сети «ВКонтакте». Цифровую инфраструктуру и интеграцию с государственными информационными системами платформы «Сферум» обеспечивает «Ростелеком». Пользоваться платформой можно через мобильное приложение «Сферума» для iOS и Android и на сайте сферум.рф.

Как устроена платформа

«Сферум» — это наша школа, только в цифровом пространстве. Все возможности для коммуникации и проведения занятий собраны в одном удобном и безопасном месте. У каждой школы есть профиль, в котором находятся классы, статьи, видео, чаты и каналы.

Пользователю платформы присваивается одна из следующих ролей:

Администратор

Организовывает и координирует образовательный процесс конкретной школы в «Сферуме». Он может приглашать учителей и учеников, создавать классы, чаты, добавлять и редактировать информацию о школе, вести информационный канал и календарь. Если у вас есть вопросы по работе на платформе вашего образовательного учреждения — смело обращайтесь к администратору.

Учитель

Может создавать классные чаты и управлять ими, размещать в профиле школы материалы (документы, видео, статьи), проводить видеоуроки, запускать трансляции и управлять календарём. А ещё приглашать в классы учеников.

Ученик

Может вступать в чаты своей школы и класса, писать сообщения в беседах, присоединяться к занятиям по видеосвязи и участвовать в трансляциях.

Международный день детского телефона доверия

17 мая в Международный день детского телефона доверия педагог-психолог Елена Болтрукевич провела в 5-11 классах акцию "Дети говорят телефону доверия ДА".

Учащимся рассказали, для чего предназначен и как работает Телефон доверия. Ребятам объяснили, в каких ситуациях они могут обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.
Школьники узнали об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях и принципах работы службы.

"Знайте, что на Телефоне доверия вас всегда выслушают, помогут советом или добрым словом и дадут почувствовать уверенность в себе." - прозвучало в конце беседы.

Подробнее...

Группы продленного дня

Положение о предоставлении услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №324 Курортного района Санкт-Петербурга

Группа Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1 «А» 12.35-12.55 – обед
13.00-17.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-17.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-17.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-17.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-17.00 – прогулка, игры
1 «Б» 12.35-12.55 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
1 «В» 12.35-12.55 – обед
13.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-18.00 – прогулка, игры
2 «А» 12.10-12.30 – обед
13.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
12.00-18.00 – прогулка, игры
2 «Б» 12.10-12.30 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
2 «В» 12.10-12.30 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
12.00-15.00 – прогулка, игры
3 «А» 12.10-12.30 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
12.00-15.00 – прогулка, игры
3 «Б» 12.35-12.55 – обед
13.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-18.00 – прогулка, игры
3 «В» 12.35-12.55 – обед
13.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-18.00 – прогулка, игры
4 «А» 12.10-12.30 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
4 «Б» 12.10-12.30 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
4 «В» 12.35-12.55 – обед
13.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
15.00-18.00 – прогулка, игры
Ларина Н.В.   13.00-17.00 13.00-17.00 13.00-17.00 13.00-17.00 13.00-17.00
Елизарова Е.А.   13.00-15.00 13.00-15.00 14.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00
Романова Е.В. 13.00-18.00 13.00-18.00 14.00-18.00 13.00-18.00 13.00-18.00
Адамцевич С.С.   13.00-18.00 14.00-18.00 14.00-18.00 14.00-18.00 12.00-18.00
2 б Целоусова В.Ю. 13.00-15.00 14.00-15.00 14.00-15.00 14.00-15.00 13.00-15.00
2 в Белова О.М.   13.00-15.00 14.00-15.00 14.00-15.00 14.00-15.00 12.00-15.00
3 а Куликова Т.В.   13.00-15.00 14.00-15.00 14.00-15.00 14.00-15.00 12.00-15.00
   Титова Н.М.     13.00-18.00 14.00-18.00 14.00-18.00 14.00-18.00 13.00-18.00
3 в Домнич Е.В. 13.00-18.00 14.00-18.00 14.00-18.00 14.00-18.00 13.00-18.00
Медведева С.А. 13.00-15.00 14.00-15.00 14.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00
Кузьмина А.А.   13.00-15.00 14.00-15.00 14.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00
 Ламбина Л.Н.   13.00-18.00 14.00-18.00 14.00-18.00 13.00-18.00 14.00-18.00
 

Вопросы, ответы и инструкции

Инструкция для родителя
Инструкция для обучающегося

Все инструкции на сайте "Петербургское образование"
https://petersburgedu.ru/content/view/category/360/

 

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города!

Нам посчастливилось быть жителями Петербурга — прекрасного гopодa, музея под открытым небом с богатейшей историей и традициями.
К сожалению, несмотря на то что Петербург считается «культурной столицей» России, в городе происходят случаи совершения актов вандализма, когда на элементы городской среды самовольно наносят рисунки и надписи.

Подробнее...

5б поздравляет...

Классные руководители

Положение об осуществлении функции классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга. Утверждено распоряжением Комитета по образованию №2086-р от 16.07.2019 года "Об утверждении Положения об осуществлении функции классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга"

 
Фамилия, Имя, Отчество Класс Кабинет
1.        Ларина Наталья Викторовна 1 «А» ОУ 541 № 7
2.        Елизарова Елена Александровна 1 «Б» ДДТ № 210
3.        Романова Екатерина Владимировна 1 «В» ОУ 541 № 9
4.        Никитенко Наталья Владимировна 2 «А» ДДТ № 211
5.        Целоусова Валентина Юрьевна 2 «Б» ДДТ № 304
6.        Белова Ольга Михайловна 2 «В» ДДТ № 203
7.        Куликова Татьяна Викторовна 3 «А» ДДТ № 301
8.        Титова Неля Музафаровна 3 «Б» ДДТ № 306
9.        Домнич Елена Владимировна 3 «В» ДДТ № 10
10.    Медведева Светлана Александровна 4 «А» ДДТ № 309
11.    Смирнова Анна Александровна 4 «Б» ДДТ № 315
12.    Ламбина Любовь Николаевна 4 «В» ДДТ № 33
13.    Литвинова Ольга Александровна 5 «А» ОУ 545 № 305
14.    Козлова Надежда Анатольевна 5 «Б» ОУ 545 № 413
15.    Гордейчук Татьяна Владимировна 5 «В» ОУ 545 № 414
16.    Завалова Анна Александровна 6 «А» ОУ 545 № 415
17.    Ольховский Алексей Викторович 6 «Б» ОУ 545 № 304
18.    Цурикова Елена Владимировна 6 «В» ОУ 545 № 303
19.    Амосова Виктория Григорьевна 7 «А» ОУ 545 № 417
20.    Сизова Ирина Михайловна 7 «Б» ОУ 545 № 416
21.    Ольховский Алексей Викторович 7 «В» ОУ 545 № 420
22.    Ерошенкова Ирина Ивановна 8 «А» ОУ 434 № 110
23.    Ревякина Наталья Игоревна 8 «Б» ОУ 434 № 113
24.    Морозенко Наталья Сергеевна 8 «В» ОУ 434 № 106
25.    Богуславская Галина Моисеевна 9 «А» ОУ 434 № 307
26.    Грекова Анна Владимировна 9 «Б» ОУ 434 № 304
27.    Мангутова Вероника Рустемовна 9 «В» ОУ 434 № 107
28.    Афанасьева Наталья Александровна 10 «А» ОУ 434 № 327
29.    Андрианова Виктория Владимировна 10 «Б» ОУ 434 № 308
30.    Гордейчук Татьяна Владимировна 11 «А» ОУ 434 № 208/киберспорт

Зачисление в 7-ой предпрофильный класс и в 10-ый класс с технологическим профилем

Уважаемые родители и ученики!

В связи с продлением мер по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции набор обучающихся в 7-ой предпрофильный класс и в 10-й класс с технологическим профилем будет проводиться в дистанционном формате с использованием платформы Zoom (обязательно наличие видеокамеры и указания полного имени и фамилии при подключении пользователя).

Для поступления в 7 предпрофильный класс необходимо пройти тестирование по математике, которое состоится 04.06.2020 г., 10:00 – 10:30. Информацию о подаче заявки на прохождение тестирования, предоставляемых документах и ссылки для подключения к конференции Zoom смотрите  здесь
http://www.324school.spb.ru/index.php/novosti/1287-zachislenie-v-7-oj-predprofilnyj-klass

Для поступления в в 10-й класс с технологическим профилем необходимо пройти тестирование по математике (04.06.2020, 12:00 - 12:30) и физике (05.06.2020, 12:00 - 12:30). Информацию о подаче заявки на прохождение тестирования, предоставляемых документах и ссылки для подключения к конференции Zoom смотрите   здесь
http://www.324school.spb.ru/index.php/novosti/1288-zachislenie-v-10-yj-klass-s-tekhnologicheskim-profilem

Расписание консультаций на 2019-2020 учебный год

№ п/п Учитель Предмет Класс День недели Время
1. Андрианова В.В. информатика 9 пятница 15.00 – 15.45
2. Белова С.М. английский язык 3-4
5-9
вторник
пятница
14.05 – 14.30
15.00 – 15.45
3. Богуславская Г.М. математика 5 пятница 15.00 – 15.45
7,11 понедельник 15.00 – 15.45
4. Горелова Л.И. английский язык 2-4 вторник 14.05 – 14.50
5-6 четверг 15.00 – 15.45
5. Грекова А.В. русский язык 5 вторник, среда 15.00 – 15.45
15.00 – 15.45
10 четверг 15.00 – 15.45
6. Ерошенкова И.И. математика 8-9 четверг 15.00 – 15.45
7. Жерелова Ж.В. русский язык 5
6
пятница четверг 15.00 – 15.45
15.00 – 15.45
8. Жукова Е.Е. ЛЭТИ 10
11
суббота (ч/нед.) 10.00 – 13.00 10.00 – 13.00
9. Капалыгина Т.В. биология 9
11
суббота
вторник
14.45 – 15.30 16.30 – 17.15
10. Коханова О.В. математика 7 четверг 15.00 – 15.45
10 понедельник
вторник
16.00 – 16.45
16.00 – 16.45
11 суббота (ч/нед.) 12.50 – 14.35
11. Лаптева Т.А. география 9 понедельник
суббота
15.00 – 15.45 15.00 – 15.45
12. Литвинова О.А. математика технология 6 6,8 понедельник пятница 15.00 – 15.45
15.00 – 15.45
13. Макарова Н.Г. английский язык 9
11
среда пятница 15.00 – 15.45
16.00 – 16.45
14. Мангутова В.Р. обществознание 11 среда 15.45 – 16.30
15. Маркова О.Ю. английский язык 2-3
5, 8а
7, 8б
четверг среда
среда
15.00 – 15.45 15.00 – 15.20
16.00 – 16.25
16. Огурцова И.В. химия 9
11б
11а
понедельник
среда
среда
16.00 – 16.45
15.00 – 15.25 16.00 – 16.25
17. Пестова О.В. английский язык 3-4
5-6
вторник
понедельник
14.05 – 14.50 15.30 – 16.15
18. Петрук Д.А. физика 11
10
понедельник пятница 15.00 – 16.45 15.00 – 16.45
19. Проценко И.М. ЛЭТИ 11
10
суббота (ч/нед.) 10.00 – 16.00 10.00 – 16.00
20. Ревякина Н.И. русский язык 8, 11 четверг 15.15 – 16.45
21. Сизова И.М. русский язык 7
9
пятница
четверг
15.00 – 15.45
15.00 – 15.45
22. Унгаров Р.Е. физика 7 пятница 15.00 – 15.45
23. Цурикова Е.В. информатика 10-11 четверг 15.45 – 17.15
24. Широких Т.А. русский язык 10 среда
суббота
15.45 – 16.30
15.30 – 16.15

Августовский педсовет - 2019

Как всегда перед началом учебного года педагогический коллектив школы собирается, чтобы подвести итоги, определить основные задачи , перспективные направления работы на предстоящий период.
30 августа в ГБОУ СОШ №324 прошел педсовет по теме: "Школа №324: вектор развития".
Директор школы Д.А. Петрук проанализировала работу школы в 2018-2019 учебном году, показала, какие цели были достигнуты и на что стоит обратить внимание. Также в ходе доклада были представлены источники и направления финансовых расходов при подготовке к новому учебному году. Оценку качества образования по итогам 2018-2019 учебного года дала зам. директора по УВР Т.А. Широких. Педагоги ознакомились с результатами государственной итоговой аттестации и всероссийских проверочных работ.
Учитель физики Р.Е.Унгаров рассказал об увлекательной поездке с учащимися в Объединённый институт ядерных исследований (ОИЯИ) — международную межправительственную научно-исследовательскую организацию в наукограде Дубна Московской области. Социальный педагог В.В. Будрина напомнила о необходимости взаимодействия семьи и школы в профилактике правонарушений несовершеннолетних. Зам.директора по воспитательной работе Е.В.Цурикова представила основные направления воспитательной работы в школе, и рассказала о самых ярких внеклассных мероприятиях прошедшего учебного года. Выступление руководителя ОДОД Т.В.Гордейчук было посвящено дополнительному образованию детей на беза нашей школы.

Подробнее

Новые тарифы на коммунальные услуги

Старт дан: открывается прием заявлений на оформление Единой карты петербуржца

С 6 мая 2019 года в петербургских банках начинается прием заявлений от горожан на выпуск Единой карты петербуржца.

В настоящее время приоритетный проект Правительства
Санкт-Петербурга поддержали три банка, прошедшие квалификационный отбор и подписавшие двусторонние соглашения с Комитетом
по экономической политике и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга об эмиссии и обслуживании карт.

Прием заявлений от горожан на оформление Единой карты петербуржца будет осуществляться в офисах Сбербанка, Банка Санкт-Петербург
и Банка ВТБ. Срок выпуска и выдачи карты составляет
не более 14 календарных дней с даты приема заявления в отделении банка.

Единая карта петербуржца – это многофункциональная именная электронная карта, созданная специально для горожан. Карта предоставляет доступ к различным государственным и коммерческим услугам и сервисам. На нее можно записать любой городской проездной билет, включая льготный именной и единый электронный билеты.

Подробнее...

Научная новизна работы

Рассматривается в рамках школьных знаний и заключается в найденной связи между химическим составом природной воды, наличием загрязняющих веществ (прежде всего, тяжелых металлов) в земле непосредственно у источников воды и чистотой воздуха над этими же объектами.

Конкурс чтецов «Был город – фронт, была блокада».

В Центральной детской библиотеке им. Сергея Михалкова в рамках Фестиваля – посвящения «Дань памяти» (к 75-летию полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады) состоялся конкурс чтецов «Был город – фронт, была блокада». 
По итогам конкурса учащиеся нашей школы заняли призовые места 
Возрастная номинация от 9 до 12 лет: 
2 место – Владимирова Софья (ГБОУ СОШ № 324, 4а), Пестов Илья (ГБОУ СОШ № 324, 5а); 
Возрастная номинация от 13 до 16 лет: 
3 место – Тарара Ксения (ГБОУ СОШ № 324, 9а); 
Номинация «Открытие» 
1 место – Орлова Влада (ГБОУ СОШ № 324, 10а); 
Жюри отметило искренность ребят, вдумчивое прочтение стихотворений, раскрытие темы блокады Ленинграда. 

http://www.kurort-news.ru/news/2019-01-31/v-biblioteke-im-sergeya-mikhalkova-proshel-konkurs-chtetsov--byl-gorod---front-byla-blokada/

 

XIII. Оформление работы.

Основная задача данного этапа работы представить полученные результаты в общедоступной и понятной форме, позволяющей сравнивать их с результатами других исследователей и использовать в практической деятельности. Поэтому оформление работы должно соответствовать требованиям, предъявляемым к работам в виде статей, дипломных и диссертационных работ.

А.С.Пушкину посвящаяется...

«Привить ребенку вкус к чтению - лучший подарок, который мы можем ему сделать», – писала автор книги «Поверь в свое дитя» Сесиль Лупан. 
 Учащиеся младших классов нуждаются в том, чтобы предлагаемое им было интересно и занимательно. Чем красочнее и ярче подаваемый материал, тем сильнее будет его влияние. Младшие школьники стремятся познавать мир в игре, это способствует развитию творческой активности, интеллектуальных способностей школьников.
3 а класс побывал на интересном мероприятии в ДК “Колокольчик”. Занятие было посвящено А.С. Пушкину. Во время путешествия по произведениям А.С.Пушкина, ребята вспомнили известные сказки поэта, читали наизусть отрывки из них, с легкостью узнавали Пушкинских героев. С удовольствием отгадывали произведения, активно отвечали на вопросы, работали с кроссвордом. На занятии использовался элемент театрализации. Хотим искренне поблагодарить сотрудников замечательного ДК. Современный формат - это про Вас. Интересно! Познавательно! Занимательно! Весело и забавно!

Встреча с жителями блокадного Ленинграда

27 января в Санкт-Петербурге отмечают 73 годовщину полного освобождения Ленинграда  от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов
 
20 января в школе №324 прошла ежегодная встреча  учащихся первых классов с жителями блокадного Ленинграда Трубниковой Татьяной Алексеевной и Шапиро Брониславой Ароновной. Бывшие педагоги образовательных учреждений Курортного района пришли к детям с игрушками - "ровесниками блокады", рассказали о блокадном детстве, об  атмосфере взаимовыручки, взаимопонимания, поддержки друг друга, которая помогала выжить.
 
Вспомнили новогоднюю ёлку 1942 года в Ленинграде.
 
Город без света,  всюду мороз,
А к скатерти солнца кусочек  пророс.
Один мандаринчик, яркий до слез,
Детям огромную радость принес
 
Потом были ёлки не раз и не год,
Но помнит ту ёлку блокадный народ.
В учебниках был напечатан рассказ,
Как этот праздник детей многих спас.
Т.Трубникова
 
Ребят впечатлил рассказ ветеранов. Первоклассники аплодировали им, благодарили и в конце беседы подарили цветы. А в ближайшее время дети выполнят творческие работы, посвященные блокаде Ленинграда.

«Литература» для 5-9 классов

Рабочая программа по предмету «Литература» для 5-9 классов составлена на основе программы Т.Н.Трунцевой к учебнику В.Я.Коровиной и др. М.: Просвещение 2014.

Срок освоения программы – 5 лет.

Общее количество часов по учебному плану за 5 лет обучения – 442 ч.

Цель изучения предмета – создание в школе условий для формирования духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием и общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма.

Как выбирать себе профессию?

Для того, чтобы правильно выбрать себе профессию, Вам надо сориентироваться в трех вещах. 

1. Определить, каковы Ваши профессиональные интересы и склонности. (ХОЧУ)
 Склонности – это желания человека, побуждения, потребности в определенных видах деятельности, стремления не только к результаты, но и к самому процессе того, что человек делает  

  •  Пытались ли вы оценить свои интересы и склонности?
  •  Представляете ли, чем вы хотите заниматься каждый свой трудовой день?
  •  Какие профессии вам нравятся?

 

 2.Оценить Ваши возможности (МОГУ)
 Их определяют Ваши способности, задатки дарования, общие, специальные, единичные способности, темперамент, характер, состояние здоровья

Способности – это умения, то есть такие индивидуальные качества человека, от которых зависит возможность успешного осуществления деятельности. 

  • Знаете ли вы о своих способностях и умениях?
  •  Пытались ли вы примерить их к выбираемой профессии? 
  •  Знаете ли вы, какие требования выбираемая профессия может предъявить вам?

 

3. Узнать, какие профессии пользуются спросом у работодателей на рынке труда, по каким профессиям можно найти себе работу. (НАДО)

  •  Требуются ли специалисты выбираемой вами профессии в настоящем или ближайшем будущем в нашем регионе?
  • Представляете ли вы, как и где можно обучиться выбираемой вами специальности? 
  • Насколько реально найти желаемую вами работу по выбранной профессии? 

 

 Наиболее типичные ошибки выбора  

  •  «Романтичная» или «интеллигентная» профессия.
     Увы, оказывается, что для успешной самореализации в профессиях такого рода приходится совершать массу рутинных, неромантичных и иногда даже неинтеллигентных действий.
  •  «Модная профессия»
     Существует огромный риск того, что через некоторое время будет наблюдаться переизбыток обладателей этой профессии, а, следовательно, безработица и жёсткая конкуренция. Закон маятника: резкий подъём – предвестник спада. 
  •  «Профессия, обещающая большие деньги».
     На поверку оказывается, что профессия не только что-то обещающая, но и требующая немалого: бешеной работоспособности, риска, толстокожести, готовности отказаться от многих других важных для человека вещей.
  •  «Трудовые династии» или «профессия, как у…». 
     Времена и социальные обстоятельства частенько меняются. Это, так сказать, первый сюрприз. Второй сюрприз – нет стопроцентных гарантий наследования способностей и склонностей, и даже если кто-то похож на другого во всём остальном, именно в своих профессиональных наклонностях может и отличаться.