Во всех классах школы классах прошел урок цифры "Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы".

В рамках урока учащимся рассказали о видах киберугроз для мобильных устройств. На конкретных примерах для двух наиболее распространенных мобильных операционных систем разобрали, как злоумышленники могут похитить данные и аккаунты. Объяснили, как можно избежать потерю данных и обезопасить свой смартфон.

Смартфоны сегодня есть практически у всех. По данным опроса «Лаборатории Касперского», у 88% детей в возрасте 7-10 лет уже есть свой смартфон или планшет. При этом дети, как и взрослые, сталкиваются с различными киберугрозами. Так, по данным того же опроса, за последние два года 15% детей сталкивались с онлайн-мошенничеством, еще столько же — с телефонным, у 13% были взломаны аккаунты в различных сервисах
Для мобильных устройств актуальны почти все те же киберугрозы,что и для компьютеров. Учащиеся ознакомились с такими угрозами как Троянские вредоносные программы, Программы-вымогатели, скамерские приложения, Фишинг
Намного проще изначально следовать правилам безопасного поведения в интернете и защищать свои устройства, чем потом бороться с последствиями.

  1.  Обязательно перепроверяйте информацию в официальных источниках
  2. Скачивайте приложения только из официальных источников.
  3. Запретите установку приложений из неизвестных источников.
  4. Регулярно обновляйте программы и операционную систему.
  5. Установите антивирус и регулярно его обновляйте.
  6. Используйте надежные пароли, которые трудно подобрать и не
    храните их в открытом доступе
  7. Используйте двухфакторную аутентификацию
  8. Не переходите по ссылкам из подозрительных сообщений в почте, мессенджерах и социальных сетях.
  9.  Не сообщайте конфиденциальную информацию незнакомым людям.
  10. Свяжитесь напрямую с компанией, если вы получили подозрительный запрос.
  11. Внимательно проверяйте адреса веб-сайтов прежде, чем вводить на них конфиденциальную информацию.
  12. Выходите из ваших аккаунтов после работы за школьными
    компьютерами или чужими устройствами.

.

.

.

.

.