30 августа в нашей школе прошел традиционный августовский школьный педсовет по теме: «Современное образовательное пространство школы: анализ деятельности и перспективы развития».
Директор школы Д.А. Петрук рассказала о работе школы в 2020-2021 учебном году. В ходе доклада были представлены источники и направления финансовых расходов при подготовке к новому учебному году, показаны основные перспективы развития образовательного пространства. Доклад зам. директора по УВР Т.А. Широких был посвящен оценке качества образования по итогам 2020-2021 учебного года и использованию ее результатов для перспективного развития школы
Зам. директора по воспитательной работе Е.В.Цурикова рассказала о обновлении содержания воспитательной работы в соответствии с Программой воспитания школы.
Заместитель директора по УВР Н.М.Стульба представила новую Программу развития школы на период с 2021 по 2025 г.г.,


С целью реализации основных направлений развития образовательного учреждения, обеспечения качества, доступности и непрерывности образовательного процесса было принято решение
1. Принять Программу развития и на период с 2021 по 2025 г.г., Программу воспитания ГБОУ СОШ № 324.
2. Организовать деятельность администрации и педагогического коллектива по реализации 1-го этапа Программы развития, созданию современной цифровой образовательной среды в качестве ресурсной базы для формирования ключевых цифровых навыков, навыков в области технологических, гуманитарных и общекультурных компетенций, отвечающих вызовам современности.
3. Организовать деятельность педколлектива по внедрению Программы воспитания и обновлению содержания воспитательной работы, разработке календарно-тематических планов в соответствии с Рабочей программой воспитания.
4. Обеспечить методическое сопровождение подготовки обучающихся к мониторинговым исследованиям качества образования, участию в предметных олимпиадах и конкурсах, повысить результативность участия в олимпиадном движении. (Методические объединения, сентябрь-ноябрь, 2021г.)
5. Продолжить работу по развитию системы предпрофильного/профильного образования и профориентационной подготовки посредством расширения системы сетевого взаимодействия и реализации индивидуальных образовательных маршрутов.