Учитель математики Коханова Ольга Владимировна

 

E-Mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   Общий стаж: 37 лет/ Педагогический стаж: 37 лет

Уровень образования: высшее, Донецкий государственный университет, специальность «Математика.Педагогика», 1980г.;

Категория: высшая категория. 

Повышение квалификации:
 

  • «Здоровый учитель - здоровый и успешный ученик в контексте ФГОС», 2016г.;
  • «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим», 2017г.;
  • «ФГОС: теория и методика обучения математике (основная школа)», 2017г. 

Награды:

Почетный работник общего образования РФ

Блог "Как учить математику"  http://math324.blogspot.ru/

Учебно-методическое пособие для учащихся 9-11 классов "Неравенства. Метод интервалов".

Данное пособие содержит методические рекомендации по решению неравенств методом интервалов.

Пособие написано на основе многолетнего опыта работы с самыми различными по уровню подготовки аудиториями школьников и абитуриентов.

Я, постаралась в наиболее доступной форме изложить методику решения задач по указанной теме, что, надеюсь, позволит предостеречь читателя от многочисленных типичных ошибок, которые допускаются на экзаменах.

В пособии большое количество разобранных примеров решено с полными теоретическими выкладками и необходимыми пояснениями.

Всем известно, что между «понял» и «сделал сам» очень большая пропасть, которую можно преодолеть только добросовестно решив большое количество задач.

Поэтому в пособии приведены практикумы трех уровней сложности четырех вариантов с ответами которые будут удобны как для учащихся, так и для работы учителя.

Разноуровневая система обучения

Цель образования – передать следующим поколениям ценности культуры и научить их жить в быстро меняющемся мире

Я практик, учитель математики… Учитель математики – это человек, который имеет дело с ребенком пять-шесть раз в неделю, преподает предмет, незаменимый для развития мышления, но содержащий великое множество правил и практических упражнений.

Каждый ребенок – уникален, один схватывает материал на лету, другому нужен месяц, третьему полгода, четвертый не воспринимает совсем.

Скачать текст
Скачать презентацию

Использование тест-технологий для систематизации знаний

Чтобы знать объективную оценку качества учебного процесса, а следовательно, оптимально управлять им, необходимо иметь возможность объективного и точного измерения главного "продукта" любого образовательного учреждения — знания. Эти знания должны быть измерены, при этом измерять необходимо не те знания, которые даются, а те, которые усваивает ученик. На сегодняшний день используется внешняя независимая оценка знаний ЕГЭ и ГИА.

С 2004 года в своей работе я использую учебно – методический комплекс, состоящий из сборников тематических и итоговых тестов и контрольных работ, вышедших в издательстве МФТИ и издательстве Пермского Университета. Одним из авторов этого комплекса и идейным вдохновителем является Иванов Анатолий Прокопьевич кандидат физико-математических наук, доцент, заведующий кафедрой высшей математики Пермского филиала государственного университета «Высшая школа экономики». Одновременно работает учителем математики в классах экономико –математического и экономического профилей лицеев г. Перми.

   

Подробнее...

Электронные учебные пособия к уроку