Сейчас на сайте

Сейчас 200 гостей онлайн

Авторизация



Учебная деятельность в ГБОУ СОШ №324
Положение о безотметочном обучении и системе оценивания учебных достижений обучающихся первых классов образовательного учреждения при реализации ФГОС

Образовательная деятельность ГБОУ СОШ № 324 основывается на реализации основных образовательных программ, направлений Программы развития школы, годового плана работы школы.

Ключевыми направлениями в работе школы являются:

  1. Повышение качества и доступности образования
  2. Повышение уровня гражданской ответственности учащихся, формирование чувства патриотизма
  3. Повышение уровня квалификации педагогов
  4. Обновление материально-технической базы
  5. Расширение открытости школы

В рамках Программы развития ОУ разработаны и реализуются следующие проекты:

  1. Проект «Школа инновационных технологий»
  2. Проект «Индивидуальный образовательный маршрут»
  3. Проект «Внутришкольная система оценки качества образования»
  4. Проект «Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся»
  5. Проект «Развитие кадрового потенциала»
  6. Проект «Развитие школьной инфраструктуры»
  7. Проект «Школа в СМИ и сети Интернет»

Особенности образовательного процесса

Главная цель образовательного процесса, осуществляемого в ГБОУ СОШ № 324 – повышение качества образования учащихся. В школе он построен на основе личностно-ориентированного обучения и воспитания, способствует максимальному раскрытию способностей учащихся и профессиональному, жизненному самоопределению.

Содержание образования определяет выбор педагогических технологий, которые обеспечивают личностное развитие ребенка.

Образовательные приоритеты школы определены в образовательной программе следующим образом: создание оптимальных организационно-педагогических, социально-педагогических и культурных условий для удовлетворения потребностей:

учащихся:

  • в целостном интеллектуальном, социальном и культурном развитии,
  • в формировании эстетических вкусов и культурных потребностей петербуржца, патриота своего города и своей страны,
  • в расширении возможных направлений полноценного участия в социокультурной жизни школы, города, современного, динамично развивающегося общества;

родителей:

  • в качественном, повышенном уровне обучения детей, в развитии их способностей, в подготовке к решению жизненных и профессиональных проблем, в комфортной гуманистической среде, обеспечивающих формирование позитивных познавательных и жизненных мотиваций детей;

учителей:

  • в социально-профессиональной и личностной самореализации, в обеспечении условий для их педагогического творчества, в усилении правовой и социально- психологической защищённости, в демократической и доброжелательной атмосфере в педагогическом коллективе.

Содержание образования в школе определяется программами, разработанными на основе государственных образовательных стандартов: основные общеобразовательные программы, дополнительные образовательные программы

Обновлено 11.11.2017 18:34