19 апреля 2018 года в школе №324 состоялась научно-практическая конференция учащихся 7 – 10 классов «Эврика» При выполнении учебно-исследовательской работы на основе свободного выбора направления, проблемы, темы ребята акцентируют внимание на исследовательской деятельности, учатся анализировать, обобщать полученные в ходе эксперимента данные, составлять прогнозы. При работе над своими первыми изобретениями под руководством опытных педагогов у ребят формируется инженерное мышление. Осознанно и целенаправленно сгенерировав идею, учащийся ощущает потребность в ее конструкторской проработке, т.е. воплощении идеи в реальный проект новой техники или технологии. В проекте "Полет на Энцелад" проведён анализ возможностей аппаратов, осуществляющих исследования планет Солнечной Системы и их спутников. Изучены результаты работы подобных аппаратов, средства доставки их на орбиту и оснащение научными приборами. Создана компьютерная модель, позволяющая с помощью численных методов решения уравнений движения, рассчитывать траектории и время полета аппарата к спутникам планет-гигантов с учётом различных начальных данных и гравитационного влияния объектов Солнечной Системы. В работе "Исследование маятников с помощью компьютерного моделирования" семиклассники исследовали зависимость времени полного колебания маятника от длины нити, массы маятника, от угла наклона, от жёсткости пружины с помощью моделирования в программе «Живая физика». В работе "Экологический мониторинг природных объектов Сестрорецка" представлены результаты эколого-химических исследований ряда природных объектов Сестрорецка. Были взяты пробы воды из нескольких источников, проведен из анализ. Исследование показало, что все пробы воды вполне пригодны для хозяйственно-бытовых нужд В рамках изучения 3D-моделирования десятиклассники разработали "Исторически-реконструкционный проект по восстановлению танка Гротте". Танк Гротте (ТГ) являлся проектом по созданию перспективного советского среднего танка. На основе доступных схем и чертежей была произведена работа по определению компоновки узлов и агрегатов танка. С помощью возможностей программы Inkscape были измерены элементы конструкции и созданы чертежные наброски заброневого пространства. Моделирование производилось на базе ПО КОМПАС-3D. В ходе работы над проектом учащиеся создали трехмерные изображения некоторых деталей танка. Не менее интересным проектом стало создание трехмерной модели шагохода - вымышленной боевой машины из вселенной «Звёздных Войн». Он был значительной составляющей армии Галактической Империи, являясь одним из самых тяжелобронированных шагоходов. Учащиеся 9-го класса представили чертеж солнечного нагревателя воды. В апреле на научно-практической конференции с международным участием «Наука настоящего и будущего» в ЛЭТИ учащиеся из инженерного класса продемонстрировали проекты "Умная автомобильная сигнализация" и "Умная комната". А сегодня эти проекты увидели учащиеся нашей школы. Целью проекта "Умная комната" является создание помещения, оснащенного датчиками и устройствами, а также приложения, в котором будут отображаться все показания с датчиков и осуществляться управление устройствами. С помощью этого приложения человек сможет легко и просто узнать об условиях в его комнате, а также регулировать их. В проекте "Умная автомобильная сигнализация" показана возможность обеспечения связи между сигнализацией и транспортным средством на большие расстояния с помощью сотовой связи, а также ее реализация на базе микроконтроллера Arduino Uno. Благодарим всех педагогов, кто любит и растит из этих любознательных и увлеченных детей – будущих инженеров и ученых! Надеемся, что на следующий учебный год мы получим еще больше интересных проектов

Фотоальбом