При обучении английскому языку перед учителем встает одна из важнейших проблем: какими технологиями поддерживать интерес учащихся к изучению языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к его изучению? Одна из самых эффективных технологий для решения этих проблем – организация недели или декады английского языка.
C 14 по 19 февраля в школе прошла неделя английского языка! Ребят ждали удивительные путешествия по странам, встреча с любимыми героями мультфильмов и сказок, увлекательные викторины и конкурсы! Каждый день предлагал какое-то новое, захватывающее мероприятие. Это позволило целенаправленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений , а главное - испытать себя на практике, ибо при участии в тех или иных мероприятиях учащийся старается применить то, что даётся на уроках. В неделе английского языка приняли участие учащиеся со 2 по 11 класс. Во всех классах прошли конкурсы презентаций, выступлений, плакатов, стенгазет «Страны изучаемого языка».


Учащиеся начальной школы смотрели мультфильмы на английском языке. 14 февраля во многих странах мира, в .т.ч. англоязычных, отмечается День святого Валентина. Знакомство с традициями празднования прошло во 2 - 7 классах. Учащиеся приняли участие в конкурсе валентинок, рисунков и кроссвордов по теме "День святого Валентина". В 8-9 классах состоялась викторина «Что ты знаешь о британских весенних праздниках?» Во 2-7 классах прошел конкурс-соревнование "Занимательная грамматика". Старшеклассники писали сочинение на английском языке по теме «Мое любимое произведение Шекспира» и приняли участие в викторине «Что ты знаешь о Шекспире?»
Внеклассные мероприятия по английскому языку проводятся в течение всего учебного года, но Неделя английского языка знаменательна и полезна тем, что в конкурсы вовлекается максимальное количество учеников школы, и даже те ребята, которые принимают опосредованное участие, так или иначе, попадают в созданную атмосферу англоязычного мира.