1. Внедрение проектно-исследовательских, проектных методов обучения. - https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/10/10/vnedrenie-proektno-issledovatelskih-proektnyh-metodov-obucheniya.
    2. Волохова Е.С. Основные этапы научного исследования // Молодой ученый. -2016. - №6. - С.755-757.
    3. Лудченко А.А., Лудченко Я.А., Примак Т.А. Основы научных исследований: Учеб. пособие / Под ред. А.А. Лудченко. - 2-е изд., стер. - К.: О-во «Знания», КОО, 2001.
    4. Морозова М.М. Создание условий для развития исследовательских способностей учащихся на уроках биологии и во внеклассной работе. //Доклад. -https://multiurok.ru/files/doklad-sozdaniie-uslovii-dlia-razvitiia-issliedovatiel-skikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-na-urokakh-biologhii-i.html.
    5. Проказова О.Г. Организация исследовательской деятельности учащихся в школе : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Проказова Ольга Геннадьевна. - Астрахань - 2010.- 158 с.: ил.
    6. Сергеева И.Н. Организация исследовательской деятельности учащихся в современном образовательном учреждении. - https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2013/09/24/organizatsiya-issledovatelskoy-deyatelnosti-uchashchikhsya-v.
    7. Типичные ошибки при организации исследовательской деятельности. --https://cyberpedia.su/5xc921.html
    8. Чефранова М. А. Метод проектов как способ организации исследовательской деятельности учащихся начальной школы в процессе изучения лексики // Молодой ученый. - 2017. - №30. - С. 84-88.
    9. . Юлпатова Е.А. Формирование исследовательских умений старшеклассников в системе профильного обучения: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук/ Юлпатова Елена Анатольевна. - Волгоград - 2007. - 20 С, илл.